Ремонт выхлопной системы BMW

Почему ломается выхлопная система?

Причин преждевременного выходи из строя выхлопной системы множество, но основной проблемой у БМВ является разрушение или старение катализатора. Происходит это в основном из-за нашего "высококачественного" топлива, и ничего с ним уже поделать нельзя. Топливо не полностью сгорает, за чем следует спайка катализатора. Однако, покупка выхлопной системы и необходимых деталей затея очень затратная, поэтому при разрушении катализатора целесообразнее заменить его пламегасителем, а программу управления двигателем изменить на более лояльную к экологическим нормам. На более старших моделях так-же можно "обойти" экологию установив в дополнение к лямбда зондам так называемые обманки.


    Что мы можем предложить:


  • Замена гофры: от 2000 рублей;
  • Установка пламегасителя: от 3200 рублей;
  • Замена катализатора в коллекторе: от 4500 рублей;
  • Замена штатных деталей: от 650 рублей;
  • Разводка на две стороны: от 6000 рублей;
  • Установка насадок: от 650 рублей;
  • Установка обманки: от 650 рублей;
  • Замена лямбда-зонда: от 1300 рублей;
  • Замена бандажного хомута: от 650 рублей;
  • Замена коллектора: от 2500 рублей;
  • Установка нештатного глушителя: от 1300 рублей;
  • Установка нештатного резонатора: от 1300 рублей.



Наши контакты

Свяжитесь с нами
через форму обратной связи

  • Телефон: +7 (495) 185-10-00
  • Email: info@bm-club.ru
  • Режим работы: с 9:00 до 21:00

Записаться на ремонт